Моторная яхта Teknomar Explorer 32 создана итальянским стилистом Stefano Faggioni и яхта должна была строиться на итальянской верфи Cantiere Navale di Pesaro , расположенной на побережье региона Марке (Marches) в Италии, где с издревле развиты технологии различных областей судостроения, основанные на классических навыках и методах.
Сегодня, мы предлагаем строительство этой классической исследовательской яхты в России. Весь опыт наших профессиональных верфей в строительстве надежных транспортных судов, будет применен к этому исследовательскому судну, спроектированному для путешествия где угодно и когда угодно. Это настоящий корабль для владельца, любящего все аспекты моря и желающего испытать их в безопасности, и комфорте даже во время сильных штормов.
Teknomar Explorer 32, по настоящему мореходное судно, отражает все более и более популярную революционную тенденцию, которая отвергает мир супербыстрых яхт, пожирающих огромные количества топлива, чтобы пролететь от марины к марине в спокойных морях, лишь бы пронестись по воде как можно быстрее – а это недолгий мореходный опыт.
Teknomar Explorer 32 хотя и круизирует на 12 узлах - не имеет страха перед волнами. Его мореходные качества соответствует основному назначению, позволяя ему пересекать морские просторы при любой погоде и видимости, в то время как владелец с гостями на борту в безопасности.
Наши инженеры разработали обводы и определили структуру корпуса, инженерные сети и сервис на борту, подходящие к предназначающемуся использованию. Снаружи видно, что Teknomar Explorer 32 имеет строгий, рациональный внешний вид, подчеркиваемый темно-красным цветом корпуса. Высокий надводный борт вдохновляет, а его угловатый вид типичен для рабочих судов, хотя углы немного сглажены, что помогает создать впечатление солидности и эффектности- характеристики, которых очень мало среди яхт этого размера, где обычно предпочитают баллистические очертания корпуса. Сравнивая с традиционным судном той же самой длины, у него есть дополнительная палуба, с каютами на нижней палубе. Главная палуба с салоном находится выше, а над ней - мостиковая палубой с большим салоном для отдыха, затем идет флайбридж.
Интерьер, разработанный архитектором и дизайнером Aldo Cichero гармонирует в классическом стиле. Он разрабатывал интерьеры в этом стиле для некоторых яхт ALALUNGA моделей в 1970-х, и для некоторых яхт итальянской верфи BAGLIETTO.
Мебель – это массив грецкого ореха и деревянная обшивка из корня грецкого ореха, которая дает интерьеру свежий, элегантный всюду эффект. Меблировка разработана для тех, кто любит ходить на море в любую погоду - в ней нет углов в поле зрения, все округлое, у всего есть мореплавательный характер, но пока все еще создающий впечатление теплого, функционального дома с яркими, расслабляющими просторами.
Широкие прямоугольные окна заливают салон светом, делая одинаково удобными для бесед все пространство: от бара до кухни. Пол сделан из широких блоков белого дерева, привлекательного элемента, который связывает жилые каюты, и размер пространства увеличивается благодаря расположению и форме мебели. Второй салон на верхней палубе обеспечивает место для умиротворения и медитации. Виды превосходны, и большая полукруглая тахта даёт возможность, насладится закатом солнца и видом моря за большим обеденным столом владельцу и его гостям.
Каюты так же поразительно оригинальны - больше нет обычной иерархии каюты владельца и vip-сьюта, но есть две большие, элегантные и одинаковые каюты. Единственная их разница в том, что они на разных палубах. Так же на яхте есть две гостевые каюты которые могут быть с двухместными или раздельными кроватями, обе достаточно просторные и элегантные. Полы покрыты ковром, стены с отделкой деревом. В каждой есть, конечно же собственная ванная комната.
Каюты для капитана и команды - в них есть все, что необходимо этим трудолюбивым мореходам, с заботливым акцентом на комфорте.
Флайбридж- это настоящая морская терраса, для того чтобы быть поближе к солнцу, находиться в джакузи, собираться большой компанией у барбекю и обедать с полном ощущением свободы. Тендер, скутера и кран-балка для спуска их на воду - дальше в кормовой части.