Проект катера Teknomar 105 был заказан Норвежским заказчиком в 2021 году. Будущий катер предназначался для сбора морских гребешков в норвежских водах. Согласно проекта катер проектировался под один стационарный двигатель Volvo Penta D6 мощностью 350 л.с. с поворотно откидной колонкой. Расчётная максимальная скорость 33 узла, круизная 24 узла. Площадь рабочей палубы 11 м2, грузоподъёмность 2.500 кг.
Вся проектная документация и качество постройки должны были соответствовать Nordic Boat Standard.
При разработке этого проекта мы пытались совместить элегантность моторной яхты с возможностями и надежностью рабочего судна. В Ноябре 2022 года, корпус Teknomar 105 был отгружен в Норвегию для дальнейшей достройки.
Сегодня, мы предлагаем постройку Teknomar 105, под любые цели (круизный, рыболовный, рабочий). Есть версия под подвесные моторы мощностью до 2 х 450 л.с. Срок постройки 6 месяцев.
Общее расположение
Основные характеристики
Дизайн экстерьера – BoatBuilding Design, Россия Морская архитектура – BoatBuilding Design, Россия Дизайн интерьера – BoatBuilding Design, Россия Длина – 10,4 м Длина по ватерлинии – 9,7 м Ширина – 2,98 м Осадка – 0.55 м Bысота борта на миделе от киля – 1,81 м Полная высота – 3,11 м Материал корпуса – Mорской алюминий 5083 Kиль – 14 мм Днище – 5 мм
Силовой набор –5 мм Борта –4 мм Палуба и надстройка – 4 мм Tранец – 10 мм Килеватость ( транец/мидель/нос) – 17/23/57 градусов Водоизмещение – 3000 kg без двигателя Топливо – 680 л Пассажировместимость – 12 человек Грузоподъёмность – 2500 кг Мощность двигателя – 300/700 л.с. Maксимальная скорость – 33 узла, круизная 24 узла. Регистрация – ГИМС РФ
Корпус №002 катера Teknomar 105 в настоящее время находится на верфи в г. Находка. Покупатель получит полный пакет необходимых чертежей и расчётов для постановки в ГИМС РФ.