Teknomar 105

Проект катера Teknomar 105 был заказан Норвежским заказчиком в 2021 году. Будущий катер предназначался для сбора морских гребешков в норвежских водах. Согласно проекта катер проектировался под один стационарный двигатель Volvo Penta D6 мощностью 350 л.с. с поворотно откидной колонкой. Расчётная максимальная скорость 33 узла, круизная 24 узла. Площадь рабочей палубы 11 м2, грузоподъёмность 2.500 кг.

Вся проектная документация и качество постройки должны были соответствовать Nordic Boat Standard.

При разработке этого проекта мы пытались совместить элегантность моторной яхты с возможностями и надежностью рабочего судна. В Ноябре 2022 года, корпус Teknomar 105 был отгружен в Норвегию для дальнейшей достройки.

Сегодня, мы предлагаем постройку второго корпуса, под любые цели (круизный, рыболовный, рабочий). Возможно переделка под подвесные моторы. Срок постройки 6 месяцев.
Общее расположение
Основные характеристики
Дизайн экстерьера – BoatBuilding​ Design, Россия
Морская архитектура – BoatBuilding​ Design, Россия
Дизайн интерьера – BoatBuilding Design, Россия
Длина – 10,4 м
Длина по ватерлинии – 9,7 м
Ширина – 2,98 м
Осадка – 0.55 м
Bысота борта на миделе от киля – 1,81 м
Полная высота – 3,11 м
Материал корпуса – Mорской алюминий 5083
Kиль – 14 мм
Днище – 5 мм

Силовой набор –5 мм
Борта –4 мм
Палуба и надстройка – 4 мм
Tранец – 10 мм
Килеватость ( транец/мидель/нос) – 17/23/57 градусов
Водоизмещение – 3000 kg без двигателя
Топливо – 680 л
Пассажировместимость – 12 человек
Грузоподъёмность – 2500 кг
Мощность двигателя – 300/700 л.с.
Maксимальная скорость – 33 узла, круизная 24 узла.
Регистрация – ГИМС РФ

Цена по запросу

Made on
Tilda