Teknomar 650
ТЕКНОМАР 650 - проект, разработанный компанией Triumph Yachts LTD. Это многоцелевой моторный катер для коротких круизов, рыбалки, охоты и хозяйственных целей, предназначенный для эксплуатации круглый год в суровых условиях. Строительство и дизайн основаны на многолетнем опыте и тщательных испытаниях на побережье Финского залива и Ладожского озера. При производстве используются только лучшие материалы и оборудование.

Корпус может быть в двух вариантах: один с классическими линиями с глубоким V на транце, это более мореходный вариант; второй с центральными гидро-лыжами, которые поднимают корпус вверх и вперед для выхода на глиссирование, это более скоростная версия. На носовой палубе находится аварийный люк. Спальная каюта с полноразмерной кроватью для двоих человек. Полностью закрытый салон с максимальной высотой около 1,85 м находится в средней части лодки. Сиденье шкипера находится по правому борту, а место для 2 пассажиров - по левому борту, вокруг небольшого чайного столика. Лобовое стекло и окна - из триплексного стекла с алюминиевыми рамами.

Отдельный туалет находится в кормовой части. Выход на самоотливной кормовой кокпит осуществляется через морскую дверь. Топливный бак, расположенный под основным салоном, имеет емкость до 300 литров. По обеим сторонам моторного рецесса расположен транец для дополнительного подвесного мотора мощностью до 20 л.с.
Планировка
Основные характеристики
Дизайн экстерьера - BoatBuilding​ Design, Россия
Дизайн интерьера - BoatBuilding​ Design, Россия
Морской архитектор - BoatBuilding​ Design, Россия
Длина максимальная – 6,54 м
Ширина – 2,40 м.
Осадка - 0.5 м.
Высота борта на миделе от киля - 1,55 м.
Высота борта на миделе от скулы – 1,11 м.
Общая высота – 2,33 м
Высота транца - 0,63 м
Материал корпуса - морской алюминий 5083
Киль - 10 мм
Днище - 5 мм
Судовой набор - 4 мм
Борт - 4 мм
Палуба и надстройка – 4 мм
Транец - 5 мм
Килеватость (корма / мидель / нос) – 22° 46° 59°
Водоизмещение – 850 кг, без двигателя
Топливный бак - 150 л
Пассажировместимость - 8 человек.
Грузоподъемность – 600 кг.
Мощность двигателя – 100/250 л.с.
Максимальная скорость - 40 узлов.
Сертификация CE - C
Стандартная спецификация
Экстерьер
  • Корпус и надстройка из высококачественного морского алюминия (al 5083).
  • Кокпит, внутренний пол и носовая палуба с нескользящим покрытием (квинтет)
  • Задняя морская дверь из алюминия с замком и петлями из нержавеющей стали
  • Изоляция. Теплые/звуковые/вибрационные/блоки плавучести
  • Радарная арка с релингами
  • Релинги в носовой части алюминиевая труба 52 мм, в кормовой части и на крыше 32 мм.
  • Кринолины х2
  • Швартовные утки из алюминиевой трубы 32 мм x 4.
  • Аноды х 2
  • Осушительная дренажная системы
  • Привальный брус

Интерьер

  • Ветрозащитные стекла триплекс с антибликом
  • Внутренняя отделка: обшивка стеновых панелей (карпет, винил)
  • Люк распашной в каюте
  • Консоль рулевого
  • Пассажирская консоль с рундуком
  • Сиденья рулевого и пассажира, мягкая обивка на пьедестале x 2.
  • Кровать с рундуками и подушками в носовой каюте
  • Рундуки для сидений в салоне с защелкой и петлями из нержавеющей стали x 2
  • Съемный стол
  • Руль
  • Компас

Топливная система

  • Топливный бак 150 л.
  • Заливная горловина
  • Топливные шланги
  • Вентиляция топливного бака
  • Топливный фильтр
  • Датчик уровня топлива

Электрика

  • Пульт управления электрооборудованием
  • Электрическая сеть 12в
  • Указатель напряжения электрической сети
  • Подсветка в салоне и каюте
  • Розетка -12 в
  • Блок предохранителей
  • Главный выключатель массы
  • Клеммы для аккумуляторов
  • Навигационные огни: правый, левый, верхний, кормовой, якорный.
  • Изолятор зарядный
  • Проводка к двигателям для контроллера и гсу
  • Стеклоочиститель со стороны рулевого
  • Указатель уровня топлива
  • Кормовая осушительная помпа
  • Аккумуляторный ящик
  • Клеммы аккумулятора х 2
Цена по запросу
Made on
Tilda