Дизайн очень интересен тем, что классический профиль яхты, переплетается с собственными современными штрихами.
Расположение надстройки чуть впереди миделя позволяет кормовой части главной палубы быть максимально свободной. На визуализации можно увидеть, что это пространство, как ожидается, будет занимать главный тендер яхты. Поскольку тендер хранится в кормовой части главной палубы, нижняя кормовая палуба может быть свободна и преобразована в «пляжный клуб», с открывающейся транцевой дверью во всю ширину яхты и практически на уровне воды.
Три гостевые каюты будут предоставлены гостям и владельцу. Каюта владельца во всю ширину корпуса яхты, она достаточно велика, чтобы вы могли поверить, что находитесь на судне размером более 22 метров.
Две другие каюты будут предназначены для гостей, каждая для двух человек. Также есть одна каюта для 2 членов экипажа.
Тяга обеспечивается двумя главными двигателями Volvo D16 MH, благодаря которым Roma 22 достигнет максимальной скорости в 11 узлов на стальном корпусе и 15 узлов на алюминиевом корпусе.
План общего расположения очень удобен, а интерьер предполагает все необходимыми элементами роскоши.
Проект яхты Roma 22 может быть построен в России и Турции.