Глобальная тенденция к использованию электронных двигателей на прогулочных катерах не обошла стороной и нас. Предусмотрительный клиент из Германии изначально попросил нас перепроектировать Mariner 777. Задание включало подъем надстройки на 150 мм, а также ее удлинение на 400 мм., жесткий бимини-топ в качестве продолжения крыши надстройки над кокпитом с опорами на корме.
Компоновка включала: спальное место на двоих под носовой палубой, туалет, небольшой камбуз и сиденья для 3-4 человек внутри и еще два места снаружи в кормовой кабине. Места, предназначенного для топливного бака, было достаточно для размещения аккумуляторов. Выбор покупателя в пользу E-двигателя мощностью 11 кВт был сделан компанией Krautler.
Как только мы поняли, что максимальная скорость этой лодки будет 6 узлов, стало ясно, что мы должны изменить корпус Deep-V Mariner 777 на плоскодонный для малоскоростного режима водоизмещения, с нулевым уровнем выбросов, чтобы сделать его идеально подходящим для плавания. ленивые дни на плаву по немецким озерам. В конце концов, наш клиент смог нарисовать профиль лодки своей мечты, которая очень элегантна и напоминает нам классические пригородные лодки 1920-1930 годов.
Мы публикуем эти эскизы, которые будут основой для нашей дальнейшей разработки дизайна.