Explorer 26
Explorer 26 - судно, сочетающее в себе черты траулера и буксира, но по факту, это настоящая экспедиционная яхта океанского класса. Дизайн экстерьера спроектирован итальянской студией Hydro Tec в далёком 2006 году, тогда этот проект был заказан верфью Cantieri Navale di Pesaro и получил он название Naumachos 82, первый корпус был заказан Римским архитектором и яхта получила название BODRI I. В 2008 году мы рекомендовали эту яхту нашему клиенту из России который её приобрёл не долго думая. Следующие пять лет, яхта c новым названием Archimedes была в нашем управлении и проходила один массивный рефит. За это время мы изучили Naumachos 82 до мельчайших подробностей. Владелец использовал яхту практически круглый год, вместе с семьёй он обошёл практически всё Средиземноморье. За это время Naumachos 82 показал себя очень надёжной и комфортабельной платформой.

В следующие несколько лет проект был немного осовременен и начал строиться на новой верфи Cantieri delle Marche в Анконе в 2011 году в линейке яхт исследовательского типа Darwin class, модель получила название Darwin 86. За всё время начиная с 2006 года, было построено 4 корпуса Naumachos 82 и 3 корпуса Darwin 86.
Сегодня, эта модель снята с производства. Учитывая, сложившуюся неблагоприятную обстановку в мире и особенно в Европе, строить яхту такого типа для российского заказчика сегодня на Европейских верфях невозможно. Поэтому команда BoatBuilding предлагает постройку этой замечательной яхты в России.

Мы уверены, что в России найдутся опытные яхтсмены покупатели, которые по достоинству оценят великолепную остойчивость, малый расход топлива, выдающуюся дальность хода 7000 миль, продуманную до мелочей планировку а также обширное внутреннее пространство 163 м2, и открытое палубное пространство 187 м2.

Практически 200 тонн водоизмещения, Sky – lounge салон, солнечная палуба с верхним постом управления, обеденная зона al fresco, палуба для полноценного тендера 5.5м. с мотором до 100 л.с. Мастер каюты во всю ширину корпуса, две изолированные каюты для экипажа плюс каюта капитана на верхней палубе. Вы уверены, что это 26 метровая яхта?! Обычно все эти прелести мы видим на яхтах длиной от 35 метров, однако - никаких иллюзий, это действительно 26 метров, в которые были вложены огромные творческие усилия и время лучших из лучших итальянцев, и теперь это наследие в наших руках. На фото, sister ship Vitadimare.

Срок постройки яхты 36 месяцев.
Планировки
Основные характеристики
  • Морской архитектор: BoatBuilding Design, Россия
  • Дизайн экстерьера: Hydro Tec, Италия
  • Дизайн интерьера: Будет решено
  • Тип судна: Водоизмещающее
  • Классификация: ГИМС РФ
  • Постройка: BoatBuilding, Санкт Петербург.
  • Длина : 26.0 м
  • Длина по ватерлинии: 22.80 м
  • Ширина: 7.40 м
  • Осадка: 2.30 м
  • Материал: Корпус сталь, надстройка алюминий
  • Водоизмещение/вес: 185 тонн в полном грузу
  • Скорость: Круизная – 10 узлов, максимальная – 11.5 узлов
  • Дальность плавания: 7.000 миль на 10 узлах
  • Главный двигатель: 2 x Caterpillar С 12 по 287 кW каждый.
  • Генераторы: 2 х Cohler по 50 кW или эквивалент
  • Пропульсивная система: Двухвальная на винтах фиксированного шага. Коробка передач
  • 2 x ZF W325i 3,985:1
  • Подруливающие устройства: Электрическое 35 kW
  • Навигационное оборудование: Полный комплекс в соответствии с требованиями классификации
  • Запас топлива: 42.000 л
  • Запас питьевой воды: 3.400 л
  • Стабилизаторы: По запросу
  • Кондиционер воздуха: Центральная система
  • Общее расположение: Гости включая владельца 8+2 в 4 каютах. Команда 4 человека в 2 каютах. Возможны другие варианты размещения.
  • Тендеры: Тендер РИБ 5.5 м. с подвесным двигателем и с возможностью заправки. Два гидроцикла.
Цена по запросу

Made on
Tilda